Friday, April 16, 2010

СТОЯТЬ!

"Я поднимусь!"
Филипп Киркоров

Я знал один путь,
Вверх, не пытаясь свернуть.
И до вершины дойти,
И не упасть, и не пропасть на этом пути.

Если я упаду, пытаясь сорвать звезду,
Я поднимусь ровно столько раз, сколько раз упаду.
Я не останусь лежать на песке,
Ломая руки в немой тоске,
Я поднимусь ровно столько раз,
Сколько раз упаду.


Я падал не раз
Но я твердо знаю сейчас
Что нет никаких перемен
Без боли и мук,
В кровь содранных рук
Избитых колен

Сколько жить суждено -
Нам то знать не дано
Если я упаду не дыша,
И кончится жизнь,
И вырвется ввысь,
На волю душа.

Я поднимусь! Я поднимусь!Я поднимусь!Я поднимусь!Я поднимусь!

Я не устану идти, поверь!
Я залижу свои раны как зверь,
Я поднимусь ровно столько раз,
Сколько раз упаду.

Я поднимусь!Я поднимусь!Я поднимусь!Я поднимусь!
СТОЯТЬ!


No comments: